Я уже много раз рассказывала о свадьбе. Сегодня хочу задержаться на еде. Точнее на процессе.
Недавно мы заглянули на свадьбу. Только вот не дождались жениха с невестой, зато отпробовали угощений.
Вот как обстоит дело.
Место для угощения гостей уставляется столами, витринами. Здесь уже размещаются заготовки. Пончики, макароны, соусы, овощи, рис, чапати. На столах выставлены тарелки, приготовлены приборы.
| Чаны, тарелки- все готово. |
| А это сооружение для приготовления чапати - лепешек, которые тут используют вместо хлеба. Уже раскатанные блинчики теста будут приклеиваться на внутреннюю сторону этой штуковины, раскаленной огнем. |
| А это вкуснятина стоит в стороне от остальных блюд - это традиционная сладость - разгулла. Рекомендую и побольше! |
Все это на открытом воздухе ждет старта. Люди, потихоньку заполняющие территорию также в ожидании. И как только негласное разрешение получено, возле столов начинается гудение, столпотворение. Народ кучками собирается и, общаясь, уплетают остренькое за обе щеки.
| Вся площадь заполнена питающимися. |
А между компаниями ходят фото-видео операторы, которые снимают этот процесс. Причем принято, что питающиеся в момент съемки начинают активно улыбаться в объективы.
| А вот так выглядел вход. На фотографии не видно огромное количество байков, которые перекрыли весь вход в помещение. Но все равно красиво. |
Тань, читая все это так и хочется воскликнуть: "Ну ты, Тарновская, даёёёшь!". На самом деле, опуская все те чудеса, благодаря которым ты оказалась на земле индийской, хочу тебя поздравить с бракосочетанием, пожелать вашей гармоничной семье безграничной любви, счастья, преданности и верности, терпения, умения слушать и слышать друг друга, взаимного уважения. Буду читать твой блог. Пишешь здорово, зачитываюсь и как будто в гостях у тебя в стране индийской сижу, а ты мне рассказываешь - такое вот впечатление создается. Пользуясь случаем, хочу заказать несколько темок для блога: каковы особенности воспитания детей в Индии - "в семье и других социальных институтах" - детском саду, например, школе? (это во мне педагог вопрошает), напиши что-нибудь интересненькое про прикладное народное творчество, потом еще придумаю, что спросить. Федорова/Сидорова/Ягуткина - какой ты меня помнишь?
ОтветитьУдалить