Был со мной случай, когда позвонили на мой телефон с незнакомого номера. Ответив, я была немного в шоке, потому что со мной начали разговаривать на хинди. Я положила трубку, но настойчивая девушка набрала меня еще раз и снова решила со мной поговорить на хинди. Тогда я не долго думая, начала объяснять о том, что я не понимаю собеседницу, на красивом русском языке. Вот тут настала очередь быть в шоке звонившей. Она «зависла» на несколько секунд, а потом осторожно на английском языке попробовала узнать у меня кое-какие подробности моего подключения. В конце концов, я перенаправила ее к мужу. Для меня проблема была решена, но вскоре мужу отключили телефон – пришлось заново переподключаться. J
![]() |
| Да, да! Сломай языковой барьер! |
К чему я это рассказываю?
Вообще в Индии огромное количество телефонных операторов. Одни из самых популярных и распространённых – это airtel, reliance, idea, vodafone. Чуть менее используемые – uninor, aircel, mts, tata и прочие. В целом их около 15, а то и больше.
У каждой своя стратегия развития, предоставления услуг, рекламирования. Каждая компания старается как можно активней расширяться на рынке информационных услуг. И в арсенале одной компании могут быть услуги по предоставлению не только телефонной связи и интернет соединения, но и, например, спутникового телевидения.
Наша airtel так и делает. Тактика продвижения ее услуг весьма проста. Ежедневно я получаю от 2 до 5 сообщений, рекламирующих те или иные новинки. Правда, трудновато что-то разобрать в таком, например, сообщении:
Full talktime Rs33 ke recharge par!
Rs27.92 turant, Rs5.08 agle 48 ghante mein.
Offer 15-june-11 tak. Best offer 12131 pe.
Вот и вдохновляйся!
А то еще попадешь в списки «сегодня обзваниваемых». То тогда держись. Не меньше трех раз на дню, да и еще и на следующий день тебе позвонят, настойчиво предлагая услуги-новинки. Зачастую люди даже не отвечают на такие звонки, а абоненты, снявшие трубку, тут же кладут ее, не дослушав звонившего. Трудновато работать в таких условиях ребятам. Мне бы было обидно. Интересно, как часто они-таки дозваниваются?
Ну а в распространении уличной рекламы телефонным сетям нет равных. Они разместят свою рекламу где угодно. Баннеры, стойки, огромные и малюсенькие конструкции, флажки на фонарях, раскрашенные здания, камни, стены. Все идет в ход.
И народ покупается. Вообще в Индии телефоны используют весьма активно. Все – от мала до велика - имеют один, два, а то и больше аппаратов. Самым популярным брендом является Nokia и чем она больше и функциональнее, тем лучше. По телефону разговаривают, его слушают, на него активно снимают, смотрят, фотографируют, используют для интернет-соединения.


Комментариев нет:
Отправить комментарий